ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНАЯ МОЩЬ.
ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Для автомобиля с открытым верхом воздух имеет важнейшее значение, в том числе под капотом. Для BMW 6 серии Кабриолет предлагаются три двигателя BMW TwinPower Turbo, оснащенные технологиями BMW EfficientDynamics. Эти силовые агрегаты сочетают в себе самые современные системы впрыска, бесступенчатое управление мощностью и инновационную технологию турбонаддува. Результат — выдающиеся динамические характеристики и показатели экономичности.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Последнее поколение бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo отличается потрясающей мощностью и великолепной отзывчивостью даже на низких оборотах. В то же время они более экономичны, экологичны и мощны, чем их предшественники. Эти инновационные двигатели сочетают в себе последние технологии впрыска топлива и систему бесступенчатой регулировки хода клапанов, включая Double-VANOS, а также новейшие технологии турбонаддува и представляют собой важную веху в развитии стратегии BMW EfficientDynamics. Результатом стало создание особенно эффективного привода, подчеркивающего новые грани совершенства двигателей BMW. Рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo много раз удостаивался звания «Двигатель года» благодаря мировому признанию динамичного набора мощности, исключительной плавности работы и впечатляющей экономичности. Двигатели с BMW EfficientDynamics отличаются технологической концепцией, которая доказала свою успешность и была реализована почти во всех бензиновых двигателях.
-
BMW 650i
Выбросы CO2, г/км
[213–208]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[9,1–8,9]
Кол-во цилиндров/клапанов
8/4
Рабочий объем, куб. м
4395
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
88,3/89,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
330 (449)/5500
Макс. крутящий момент (при об/мин)
650/2000–4500
Степень сжатия : 1
10,0
-
BMW 650i xDrive
Выбросы CO2, г/км
[221–217]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[9,5–9,3]
Кол-во цилиндров/клапанов
8/4
Рабочий объем, куб. м
4395
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
88,3/89,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
330 (449)/5500
Макс. крутящий момент (при об/мин)
650/2000–4500
Степень сжатия : 1
10,0
-
BMW 640i
Выбросы CO2, г/км
[184–176]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[7,9–7,6]
Кол-во цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. м
2979
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
89,6/84,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
235 (320)/5800
Макс. крутящий момент (при об/мин)
450/1300–4500
Степень сжатия : 1
10,2
-
BMW 640i xDrive
Выбросы CO2, г/км
[195–187]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[8,4–8,0]
Кол-во цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. м
2979
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
89,6/84,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
235 (320)/5800
Макс. крутящий момент (при об/мин)
450/1300–4500
Степень сжатия : 1
10,2
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Новое поколение дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo — свидетельство точного следования философии BMW EfficientDynamics. Они отличаются большой мощностью и крутящим моментом в сочетании с низким расходом топлива. Дизельные двигатели славятся великолепной отзывчивостью и высокой тягой во всем диапазоне оборотов, а также низким потреблением топлива. Они также известны выдающейся экономичностью и динамичностью, низким уровнем вредных выбросов и трения, благодаря чему гарантируется максимум удовольствия от вождения. Новые дизельные двигатели линейки BMW EfficientDynamics отличаются легкой алюминиевой конструкцией и наличием одного, двух или трех турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Они также оснащаются самой последней системой непосредственного впрыска топлива CommonRail, гарантирующей оптимальное сгорание для дальнейшего снижения уровня выбросов CO2.