БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДИНАМИКИ И СВОБОДЫ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ BMW 6 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ BMW 6 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ.

Мощные и отзывчивые двигатели и шасси с высокими технологиями идеально адаптированы друг к другу, за счет чего гарантируется невероятное удовольствие от вождения, дополняемое динамичным звуком спортивной выхлопной системы. Высокая степень динамики и маневренности BMW 6 серии Кабриолет в большой степени отражает применение технологий BMW EfficientDynamics, таких как мощные, отзывчивые и очень экономичные двигатели BMW TwinPower Turbo или 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.

Беспрецедентное сочетание динамики и свободы.ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ BMW 6 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ.

Мощные и отзывчивые двигатели и шасси с высокими технологиями идеально адаптированы друг к другу, за счет чего гарантируется невероятное удовольствие от вождения, дополняемое динамичным звуком спортивной выхлопной системы. Высокая степень динамики и маневренности BMW 6 серии Кабриолет в большой степени отражает применение технологий BMW EfficientDynamics, таких как мощные, отзывчивые и очень экономичные двигатели BMW TwinPower Turbo или 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

BMW EFFICIENT DYNAMICS.

Для BMW фокус внимания всегда устремлен к максимальному удовольствию от вождения, какова бы ни была цель, — максимальная мощность или минимальный расход топлива. Цель стратегии BMW EfficientDynamics — минимизировать расход топлива и объем токсичных выхлопов и одновременно с этим улучшить динамические характеристики, подарить еще больше удовольствия от вождения.
Это комплексный пакет технологий, охватывающий систему привода, управление энергией и продуманную легковесную конструкцию BMW. Эти технологии включены в базовую комплектацию каждого BMW.
Благодаря новому поколению бензиновых и дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo удалось дополнительно снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобилей BMW. Повышение экономичности также достигается за счет оптимизации аэродинамических характеристик.

СПОРТИВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

Насыщенное звучание спортивной выхлопной системы идеально дополняет атлетичный облик автомобиля. Звучание может изменяться посредством интегрированного механизма выпускного клапана, который контролирует система управления режимами вождения.
В динамичных режимах вождения SPORT и SPORT+ впечатление усиливается за счет еще более эффектного звучания двигателя, тогда как режимы, ориентированные на комфорт, подразумевают сдержанную акустику, которая больше подходит для дальних поездок и усиливает ощущение роскоши.

Мощный и безупречный.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

То, что кажется совершенно естественным и закономерным, зачастую является плодом тяжелого труда. Это в полной мере относится к BMW 6 серии Кабриолет. Послушность и легкость управления достигаются за счет тщательной, сверхточной настройки шасси.
Технологии BMW EfficientDynamics, например 8-цилиндровый V-образный и 6-цилиндровые рядные двигатели BMW TwinPower Turbo, а также стандартная 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, превращают этот автомобиль в необычайно динамичный кабриолет, в котором можно в полной мере насладиться легким, воздушным ощущением солнца и ветра.

Головокружительная мощь.

Ощутите динамические качества BMW 6 серии Кабриолет.

  • Шасси

    Точная управляемость и абсолютная курсовая устойчивость BMW 6 серии Кабриолет поистине впечатляют. Технической основой этих характеристик является шасси, гарантирующее оптимальную степень контакта с поверхностью и наилучшую управляемость в любых ситуациях. Шасси BMW 6 серии Кабриолет сочетает в себе безукоризненно настроенные технические компоненты, равномерное распределение массы между осями в соотношении 50:50 и задний привод.
    Подвеска BMW 6 серии Кабриолет сочетает в себе идеально гармонирующие технические компоненты, равномерное распределение массы между осями в соотношении 50:50 и задний привод.
    Задняя ось динамически передает мощность двигателя на дорогу, при этом рулевое управление полностью изолировано от влияния крутящего момента привода. Двойные рычаги передней оси и интегральная задняя ось также являются частью подвески. Оба компонента выполнены преимущественно из алюминия, что уменьшает массу автомобиля. В данном случае «меньше» означает «больше» — больше маневренности, комфорта и безопасности.

  • Интегральная система активного рулевого управления

    Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе управление положением задних колес и динамически изменяемый угол поворота колес передней оси. При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес.
    Возникает эффект укорачивания колесной базы, повышающий маневренность и управляемость.
    При повороте на скорости свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Таким образом достигается эффект мнимого удлинения колесной базы, за счет которого возрастают курсовая устойчивость и комфортность, что особенно заметно при скоростном перестроении.

  • Режим ECO PRO

    По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5%.
    Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется по инерции без сопротивления двигателя. Данная функция активируется, когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает при этом педаль тормоза. При необходимости прогнозирующий ассистент может грамотно вмешаться и прервать движение накатом.
    На основании данных, получаемых от навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает участки со скоростными ограничениями, дорожные заторы, изгибы дороги, перекрестки с круговым движением, повороты и съезды с автострад, своевременно предупреждая водителя о необходимости прекращения разгона.
    Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и местных условиях. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.

8-СТУПЕНЧАТАЯ СПОРТИВНАЯ КПП STEPTRONIC.

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic адаптируется к любой манере вождения — от комфортной неспешной езды до подчеркнуто динамичного стиля. Разумеется, помимо автоматического переключения передач в любой момент возможно ручное переключение.
Ручное переключение может осуществляться с помощью рычага КПП с динамичным дизайном или же при помощи подрулевых переключателей.

В спортивном режиме переключение передач настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность. Благодаря большому количеству передач и малой разности передаточных чисел двигатель постоянно работает в режиме, в котором достигается оптимальное сочетание мощности и экономичности. В спортивном режиме автомобиль разгоняется быстрее (например, при обгонах).

При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Важную роль в этом процессе играет новая высокоэффективная муфта гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic — это удивительная плавность переключения и максимальная эффективность.

  • Функция Launch Control

    Функция Launch Control, предусмотренная в конструкции 8-ступенчатой спортивной КПП Steptronic, обеспечивает максимально быстрый разгон с места.
    Включите систему DTC быстрым нажатием кнопки DSC, переведите рычаг селектора в положение S, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». Теперь отпустите тормоз и ощутите ураганный разгон, который продолжается до отпускания педали акселератора. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

BMW xDRIVE.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая оптимальное качество сцепления колес с дорогой. Система полного привода xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC гарантируют максимальную курсовую устойчивость Вашего BMW.
Датчики DSC управляют системой xDrive, которая динамически перераспределяет тягу между осями, предотвращая избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. При этом в сложных условиях требуется меньшее вмешательство со стороны системы DSC. Система BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность вождения) с классической маневренностью BMW. В результате автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ.

В качестве стандартного оборудования система интеллектуального управления энергией BMW 6 серии Кабриолет включает в себя следующие технологии BMW EfficientDynamics: режим ECO PRO, функцию автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперацию энергии торможения. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий.

  • Режим ECO PRO

    По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5%.
    Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется по инерции без сопротивления двигателя. Данная функция активируется, когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает при этом педаль тормоза. При необходимости прогнозирующий ассистент может грамотно вмешаться и прервать движение накатом.
    На основании данных, получаемых от навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает участки со скоростными ограничениями, дорожные заторы, изгибы дороги, перекрестки с круговым движением, повороты и съезды с автострад, своевременно предупреждая водителя о необходимости прекращения разгона.
    Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и местных условиях. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.

  • Функция автоматической остановки и запуска двигателя

    Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя Ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.
    Если автомобиль ненадолго останавливается, например перед светофором или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель для полной остановки автомобиля.
    Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель заводится автоматически.
    Данная функция никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона или при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

  • Рекуперация энергии торможения

    При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию.
    За счет этой электроэнергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате Вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности технологий BMW EfficientDynamics.