Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
317 (431)/5500–7300 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
4,6 [4,4] |
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле) |
9,1 [8,7] |
Заряженный адреналином и открытый солнцу. С зажигательной динамикой, потрясающей маневренностью и точным рулевым управлением. С двигателем, который уверенно демонстрирует свое превосходство. С многочисленными технологиями, чье гоночное происхождение не вызывает никакого сомнения. А также с осознанием собственной неотразимости, что при открытом верхе видно по Вашей довольной улыбке: BMW M4 Кабриолет – спортивная свобода на четырех колесах.
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК ФОРМ.
Темпераментный дизайн.
Линии купе.
Мощная передняя часть.
Выразительная задняя часть.
Складной жесткий верх.
Светодиодные фары и фонари.
ПАКЕТ M COMPETITION.
Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.
450 Л.С.
С опциональным пакетом M Competition модель BMW M4 Кабриолет извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20" легкосплавные колесные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивная выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.
3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу. Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.