НОВЫЙ BMW M4 КАБРИОЛЕТ.

BMW M

НОВЫЙ BMW M4 КАБРИОЛЕТ.

НОВЫЙ BMW M4 КАБРИОЛЕТ.

Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин

317 (431)/5500–7300

Разгон 0-100 км/ч, с

4,6 [4,4]

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле)

9,1 [8,7]

Заряженный адреналином и открытый солнцу. С зажигательной динамикой, потрясающей маневренностью и точным рулевым управлением. С двигателем, который уверенно демонстрирует свое превосходство. С многочисленными технологиями, чье гоночное происхождение не вызывает никакого сомнения. А также с осознанием собственной неотразимости, что при открытом верхе видно по Вашей довольной улыбке: BMW M4 Кабриолет – спортивная свобода на четырех колесах.

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК ФОРМ.

Темпераментный дизайн.

BMW M4 Кабриолет восхищает своей ярко выраженной спортивностью, динамичным силуэтом и опускающимся жестким верхом, который гарантирует неограниченное удовольствие от вождения в любое время года. Шикарный внешний вид дополняют решетка радиатора с двойными ламелями в M-стиле с логотипом «M4», воздуховоды Air Breather по бокам и скошенные двойные выхлопные патрубки M.

Линии купе.

BMW M4 Кабриолет с вытянутыми линиями и рельефными контурами боковин выглядит по-спортивному «мускулистым». Вытянутый силуэт заканчивается выразительной задней частью с широко расставленными колесными арками. Само олицетворение сдержанной мощи – неважно, с открытым или закрытым жестким верхом.

Мощная передняя часть.

Устремленная вперед передняя часть BMW M4 Кабриолет с решеткой радиатора с двойными глянцевыми черными ламелями и большими воздухозаборниками подчеркнута светодиодными фарами. Их филигранный дизайн и впечатляющая яркость гарантируют, что автомобиль великолепно виден днем, а ночью отлично освещает дорогу.

Выразительная задняя часть.

Выпуклые расширители колесных арок отражают выдающуюся мощь BMW M4 Кабриолет. Измененные задние светодиодные фонари подчеркивают солидный облик автомобиля независимо от того, горят они или нет. Диффузор M и скошенные двойные выхлопные патрубки M идеально вписаны в задний бампер с характерными выходами для воздуха.

Аэродинамические элементы.

Два вертикальных воздухозаборника в переднем бампере и воздуховоды Air Breather по бокам снижают аэродинамическое сопротивление вокруг колесных арок. Для оптимизации аэродинамики и, следовательно, для учащения Вашего пульса.

Складной жесткий верх.

Как только на скорости до 18 км/ч будет открыт жесткий верх при помощи автоматического привода примерно за 20 секунд, Вы вдобавок к фантастическим ощущениям от вождения получаете яркие «кабриолетные» эмоции. В закрытом состоянии жесткий верх тоже выглядит впечатляюще и обеспечивает дополнительную безопасность и приятную акустику на высоких скоростях.

Светодиодные фары и фонари.

В задних фонарях, как и в фарах, все световые функции обеспечиваются исключительно светодиодами. Их вытянутая L-образная форма и дизайн с замкнутыми световыми линиями обеспечивают плавный переход в месте стыковки с крышкой багажного отделения и подчеркивают элегантность задней части кузова.

ПАКЕТ M COMPETITION.

Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.

6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.

3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу. Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.