ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M3.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M3.
Убеждает на треке, впечатляет на дороге. Особенно с опциональным пакетом M Competition. С двигателем мощностью 450 л.с. и многочисленными инновациями, взятыми из автоспорта, которые еще больше заостряют спортивный характер автомобиля. Специально настроенная адаптивная подвеска M, активный дифференциал M, система M Servotronic или 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением по-новому определяют границы возможного.
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл): 9,1 (8,3)
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл): 209 (194)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
То, что BMW M3– мощный спорткар, чувствуется даже вне гоночной трассы. В любых дорожных условиях он отличается удивительной маневренностью и точностью рулевого управления – прежде всего в сложных ситуациях движения. При этом мощный двигатель M передает свою внушительную тягу либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач M, либо без разрыва потока мощности через 7-ступенчаую коробку M с двойным сцеплением, в обоих случаях с предельно точной дозируемостью усилия на колесах.
ПАКЕТ M COMPETITION.
Настоящие гоночные ощущения: пакет M Competition позволяет BMW M3 демонстрировать на дороге еще более высокую маневренность и динамику благодаря увеличенной мощности двигателя, специально настроенной адаптивной подвеске M, новой настройке системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), активному дифференциалу M и 20" легкосплавным дискам M с разноразмерными шинами.
-
Улучшение динамки благодаря пакету M Competition
Мощность 6-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла до 331 кВт (450 л.с.). Спортивная выпускная система M обеспечивает особенно мощный и выразительный звук двигателя, вызывающий невероятные эмоции. Облегченные спортивные сиденья M регулируются по ширине и имеют вертикальные отверстия в спинках. Передние ремни безопасности отличаются элегантными полосами M. Специально настроенная адаптивная подвеска М гарантирует оптимальный контакт колес с дорогой, улучшенную тягу и более высокую маневренность.
-
Детали отделки экстерьера в пакете M Competition
Внешний вид подчеркивают эксклюзивные кованые 20" легкосплавные диски M Star-spoke 666 M с разноразмерными шинами. Спортивный характер дополняет расширенная отделка BMW Individual "Глянцевый Черный", которая включает в себя декоративные решетки в передней части, боковые воздуховоды и название модели глянцевого черного цвета, а также эффектные выхлопные патрубки с черным хромированием.
-
6-ступенчатая механическая коробка передач M
При снижении массы на 12 кг по сравнению с традиционными моделями и уменьшенных габаритах 6-ступенчатая механическая коробка передач М в BMW M3 представляет собой образец интеллектуальной облегченной конструкции. Внутри коробки передач новые карбоновые вставки блокирующих колец синхронизаторов обеспечивают больший комфорт при переключении передач, а система смазки с сухим картером гарантирует более эффективную подачу масла.
-
7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением
Переключение передач без разрыва потока мощности, необходимости пользоваться сцеплением и замедлений: 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic делает это возможным. Переключение передач может осуществляться автоматически или вручную при помощи подрулевых лепестков или рычага коробки передач. Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места.
АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ М.
АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ М.
Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА М.
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА М.
-
Функция Launch Control
Функция Launch Control обеспечивает максимально возможное ускорение при трогании с места. Она повышает обороты до значения, при котором обеспечивается идеальный старт, а коробка передач М с двумя сцеплениями постоянно поддерживает моменты переключения передач так, чтобы после включения очередной передачи снова достигались оптимальные обороты двигателя.
-
Пакет M Driver
Пакет M Driver увеличивает максимальную скорость до 280 км/ч. Данный пакет можно приобрести при покупке нового автомобиля или заказать его позже. После установки пакета M Driver’s все прочие технические характеристики остаются неизменными. В него также входит ваучер на тренинг BMW M Intensive как часть обучения в центре BMW Driving Experience.
-
M Drive
Функция M Drive позволяет индивидуально настраивать режим работы DSC, внешний вид проекционного дисплея, а также создавать персональные профили водителя – от максимально комфортного до спортивного – за счет изменения характеристик двигателя, амортизаторов, рулевого управления и коробки передач. Активировать профили можно нажатием одной из двух клавиш M на многофункциональном кожаном рулевом колесе M.
-
M Servotronic
Сервотроник М регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Более того, он увеличивает вспомогательное усилие на рулевом колесе при повороте руля на малых скоростях, например, при парковке и выполнении других маневров.
-
Динамический режим M
Динамический режим M, который является подфункцией системы динамического контроля устойчивости (DSC), допускает определенную степень пробуксовки колес, благодаря чему заметно улучшается динамика движения. В то время как система DSC не допускает возникновения недостаточной или избыточной поворачиваемости, динамический режим М позволяет в полной мере ощутить возможности автомобиля в отношении продольных и поперечных ускорений. Но в этом режиме поддержка со стороны системы DSC также сохраняется.
ЦЕПКИЕ ТОРМОЗА.
-
Составные тормозные диски М
Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза М обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. Они также отличаются меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой этих спортивных тормозных механизмов М являются тормозные суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом М.
-
Карбоно-керамические тормозные диски М
Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике автомобиля. Эти особые тормозные механизмы обращают на себя внимание матово-золотистым цветом суппортов с логотипом M.
В зависимости от условий внешней среды и характера торможения особенности используемых материалов могут приводить к возникновению определенного шума перед остановкой автомобиля, особенно в сырую погоду. Попадание влаги, дорожной соли и посторонних реагентов на тормозные механизмы может повлиять на тормозные качества: в течение короткого времени может наблюдаться ухудшение эффективности торможения, что компенсируется более сильным нажатием педали тормоза, если это необходимо.