Разгон 0-100 км/ч, с |
4,3 (4,1) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин |
317 (431)/5500–7300 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
8,8 (8,3) |
Собственная масса по ЕС, кг |
1610 (1635) |
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ФОРМЫ.
Динамичный дизайн.
Мощная передняя часть.
Выразительная задняя часть.
Эксклюзивная крыша из карбона.
Светодиодные фары.
ПАКЕТ M COMPETITION.
Благодаря повышенной отдаче двигателя и адаптивной подвеске M с особыми настройками пакет M Competition обеспечивает заметное улучшение динамики. Спортивная выпускная система M с черной хромированной отделкой двойных выхлопных патрубков генерирует мощный звук двигателя. В пакет также входят облегченные спортивные сиденья M и эксклюзивные 20" легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.
450 Л.С.
С опциональным пакетом M Competition BMW M3 извлекает еще больше динамики из двигателя мощностью 331 кВт. Дополнительное эксклюзивное оборудование: специальная адаптивная подвеска M, полированные 20” легкосплавные диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивная выпускная система M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
То, что BMW M3– мощный спорткар, чувствуется даже вне гоночной трассы. В любых дорожных условиях он отличается удивительной маневренностью и точностью рулевого управления – прежде всего в сложных ситуациях движения. При этом мощный двигатель M передает свою внушительную тягу либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач M, либо без разрыва потока мощности через 7-ступенчаую коробку M с двойным сцеплением, в обоих случаях с предельно точной дозируемостью усилия на колесах.
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWIN POWER TURBO.
3,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе лучшее из двух миров: способность развивать высокие обороты – до 7600 об/мин – и огромный пиковый крутящий момент, равный 550 Нм. Непосредственный впрыск в двигателе с двойным турбонаддувом и типичные точные настройки M гарантируют, что двигатель чутко откликается на малейшее нажатие педали акселератора, обеспечивая взрывное ускорение и уверенную тягу. Многочисленные инновации, такие как облегченный кованный коленчатый вал новой конструкции, улучшают динамику, снижают расход топлива и обеспечивают идеальную развесовку по осям, близкую к 50:50. Результат: беспрецедентная динамика, впечатляюще подчеркиваемая безошибочно узнаваемым «голосом» двигателя M.