ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

Динамические характеристики BMW X6.

ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.

Динамические характеристики BMW X6.

Внешне BMW X6 невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Но главное – не это, а то, какие эмоции испытываешь за рулем этого автомобиля. Ходовая часть BMW X6 задает высокую планку. BMW xDrive гарантирует превосходное сцепление колес с покрытием на любой дороге и в любую погоду. Отменная курсовая устойчивость и отзывчивость покоряют сразу и навсегда. В качестве опции предлагаются адаптивные подвески и активное рулевое управления. Для еще большего удовольствия за рулем.

ВПЕЧАТЛЯЕТ. КАЖДЫМ ДВИЖЕНИЕМ.Динамические характеристики BMW X6.

Внешне BMW X6 невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Но главное – не это, а то, какие эмоции испытываешь за рулем этого автомобиля. Ходовая часть BMW X6 задает высокую планку. BMW xDrive гарантирует превосходное сцепление колес с покрытием на любой дороге и в любую погоду. Отменная курсовая устойчивость и отзывчивость покоряют сразу и навсегда. В качестве опции предлагаются адаптивные подвески и активное рулевое управления. Для еще большего удовольствия за рулем.

МАКСИМУМ.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW X6.

МАКСИМУМ.

Узнайте больше о дизайне и динамике BMW X6.

BMW X6 M50d.

Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW X6 M50d с эксклюзивными, специально настроенными системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат — автомобиль, который предлагает восхитительное сочетание бескомпромиссной динамичности, комфорта и повседневной практичности.

  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo

    Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo с тройным турбокомпрессором сочетает в себе впечатляющую мощность и тягу вплоть до самых высоких оборотов.
    Этот силовой агрегат из семейства двигателей EfficientDynamics оснащен системой прямого впрыска Common Rail и трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, что обеспечивает ему отличную приемистость и высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент в 740 Нм развивается при 2000–3000 об/мин. Максимальная мощность двигателя с рабочим объемом 3 литра составляет 280 кВт (381 л. с.) при 4000–4400 об/мин. BMW X6 M50d разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 с. При таких внушительных характеристиках расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км, а выхлоп CO2 — 174 г/км, что делает этот двигатель одним из самых экономичных в своем классе и в очередной раз свидетельствует об огромном опыте BMW в области разработки двигателей.

  • Адаптивная подвеска M

    Адаптивная подвеска M со специальной настройкой M Performance делает типичную для автомобилей BMW X маневренность еще более спортивной. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов и пневматическая задняя подвеска позволяют в полной мере насладиться спортивным стилем вождения. Благодаря такому сочетанию автомобиль отличается точно контролируемыми параметрами управляемости.
    С пакетом адаптивной подвески Dynamic маневренность, точность реакции и поперечная динамика BMW X6 M50d достигают максимума. Специальная адаптация систем Dynamic Performance Control и Dynamic Drive гарантирует нейтральную поворачиваемость и минимальный боковой крен кузова в поворотах.

  • Дизайн кузова

    Гены M, унаследованные моделью BMW X6 M50d, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль. Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей.
    Свой вклад в это вносят, например, компоненты M Спорт Пакета, входящего в стандартную комплектацию, например, специальные передние и задние бамперы, а также глянцевая отделка BMW Individual «Глянцевый черный».
    Даже издали BMW X6 M50d выделяется на общем фоне. Специально разработанная отделка 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, входящих в дополнительную комплектацию, делает автомобиль заметным на дороге. Большие воздухозаборники с отделкой цвета Ferric Grey, расположенные в широком переднем фартуке, подчеркивают спортивность автомобиля. Притягивающие взгляд спортивные крышки внешних зеркал в цветовом исполнении Ferric Grey готовы преодолеть сопротивление самого сильного встречного ветра. Отличительные особенности массивной задней части включают выпуклую надпись X6 M50d с темным хромированным покрытием и уникальные обтекатели выхлопной трубы в глянцево-черном исполнении, что дополнительно подчеркивает динамичность автомобиля.

  • Салон

    Компоненты спортивного пакета M создают уникальную атмосферу в BMW X6 M50d — симбиоз спортивности и элегантности.
    Салон обращает на себя внимание, как только вы открываете дверь водителя: отделку дверного порога украшает надпись M50d. Сочетание высококачественных материалов и ни с чем не сравнимой атмосферы сразу заставляет предвкушать удовольствие от вождения BMW X6 M50d. Кожаное рулевое колесо M создает уникальные ощущения контроля над автомобилем, обеспечивая абсолютную управляемость и безупречную точность в любой ситуации. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями передач позволяет по своему усмотрению выбирать комфортный или подчеркнуто спортивный стиль вождения. Даже при экстремальном прохождении поворотов идеальная эргономика спортивных сидений M обеспечивает оптимальную поддержку. Сиденья имеют комбинированную обивку из кожи и адбкантары антрацитового цвета.

BMW xDrive.

Интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Реагируя в доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода — качественное сцепление колес с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с классической маневренностью BMW.

  • Статус xDrive

    Четкое оповещение даже в непредвиденных ситуациях: отображение статуса системы xDrive позволяет сохранять ситуацию под контролем. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Наряду с интуитивно понятным компасом для ориентирования на местности (только в сочетании с навигационной системой Professional) там отображается угол продольного и поперечного крена автомобиля, причем не только в цифрах, но и визуально – на трехмерной модели.

Подвеска.

Независимая уверенность: Ходовая часть BMW X6 с широкой колеёй и пятирычажной задней подвеской обеспечивает превосходную устойчивость. Она делает автомобиль комфортным, не ухудшая его динамики.

Пакеты адаптивной подвески.

Выбирайте шасси вашего BMW X6 по своему вкусу. В вашем распоряжении четыре опциональных пакета.

  • Пакет Comfort

    Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: адаптивная подвеска Comfort позволяет раздельно регулировать настройки упругих элементов подвески и амортизаторов в любое время.

    Основные компоненты пакета Comfort — это система динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста. Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимами вождения, которая регулирует характеристики амортизаторов через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.

    Для более динамичной езды предусмотрены режимы Sport и Sport+, которые включаются через систему управления режимами вождения. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.

  • Пакет Dynamic

    Современная динамика: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Данный пакет включает в себя систему Dynamic Performance Control и активную подвеску Dynamic Drive. Он обеспечивает максимальную маневренность в результате улучшения поворачиваемости и минимального крена при поворотах.

    Система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие заднего моста между правым и левым колесами. Например, в поворотах на внешнее колесо передается больший крутящий момент. Результатом является максимальная динамичность и оптимальная курсовая устойчивость. В свою очередь активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.

    На BMW X6 M50d адаптивная подвеска Dynamic делает характер автомобиля еще более спортивным.

  • Пакет Professional

    Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, тем самым совмещая максимальный комфорт с максимальной спортивностью. Водитель может в любое время раздельно настраивать параметры подвески с помощью переключателя режимов вождения.

    Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие между правым и левым колесами заднего моста. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Это обеспечивает максимальную динамичность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.

    Боковая раскачка — один из основных показателей комфорта: чем она меньше, тем меньше напряжения требуется от водителя. Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет, например, уменьшить жесткость амортизаторов на неровной дороге, тем самым уменьшив тряску кузова. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке.

  • Адаптивная подвеска M

    Вы сторонник динамичного вождения? Тогда к вашим услугам Адаптивная спортивная М-подвеска, которая доводит до максимума спортивный потенциал BMW X6. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с расчетом на бескомпромиссную спортивную езду.

    В систему управления режимами вождения входят режимы Sport и Sport+, которые характеризуются улучшенной маневренностью, в частности путем повышения жесткости амортизаторов. Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к повороту руля и нажатию педали газа. В режиме Sport+ дополнительно включается система динамического контроля тяги (DTC), которая, например, допускает контролируемый занос до установленного предела. В BMW X6 M50d все режимы отличаются более спортивными настройками в базовой конфигурации.

    Для спокойных поездок на дальние расстояния предназначен режим Comfort.

Активное рулевое управление.

Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес.
Для выполнения самых сложных маневров достаточно лишь легких движений рулевого колеса. Это значительно улучшает маневренность BMW X6 и облегчает парковку.

На высоких скоростях (начиная с 120–140 км/ч в зависимости от модели и настроек) требуемый угол поворота рулевого колеса увеличивается, и передача усилия происходит уже не столь непосредственно. В этом случае система уменьшает угол поворота колес. В итоге дополнительные повороты рулевого колеса позволяют точнее контролировать поведение колес, что значительно улучшает курсовую устойчивость и комфорт.

Система активного рулевого управления также уравновешивает автомобиль при отклонениях от курса — например, в результате избыточной поворачиваемости или торможения на дороге с неоднородным покрытием. Причем она реагирует так быстро, как это не сделал бы и самый опытный водитель.