Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и моментальной реакцией уже на низких оборотах. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения всех характеристик в двигатели сочетают последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с турбонаддувом. В результате вы получаете очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Отмеченный наградой «Engine of the Year Award» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
-
BMW X5 xDrive 50i
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[226-224]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[9,7-9,6]
Количество цилиндров/клапанов
8/4
Объем двигателя, см³
4395
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
88,3/89,0
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
330 (450) / 5500-6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
650 / 2000-4500
Степень сжатия: 1
10,0
-
BMW X5 xDrive 35i
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[199-197]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[8,5]
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Объем двигателя, см³
2979
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
89,6/84,0
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
225 (306) / 5800-6400
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
400 / 1200–5000
Степень сжатия: 1
10,2
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются быстрым откликом, темпераментным набором мощности на любых оборотах и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.
-
BMW X5 M50d
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[173]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[6,6]
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Объем двигателя, см³
2993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90,0/84,0
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
280 (381) / 4000-4400
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
740 / 2000-3000
Степень сжатия: 1
16,0
-
BMW X5 xDrive 40d
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[159-157]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[6,0]
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Объем двигателя, см³
2993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90,0/84,0
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
230 (313) / 4400
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
630 / 1500-2500
Степень сжатия: 1
16,5
-
BMW X5 xDrive 30d
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[158-156]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[6,0-5,9]
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Объем двигателя, см³
2993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90,0/84,0
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
183 (249) / 4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
560 / 1500-3000
Степень сжатия: 1
16,5
-
BMW X5 xDrive 25d
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[158-156]
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
[6,0-5,9]
Количество цилиндров/клапанов
6/4
Объем двигателя, см³
1995
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90,0/84,0
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
160 (218) / 4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
500 / 1500-3000
Степень сжатия: 1
16,5
-
Предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic в стандартной комплектации.
Показатели расхода топлива, выброса CO2 зависят от выбранного размера шин.
Максимальная скорость на моделях BMW 7 серии ограничивается электронной системой.
Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования (например, широких шин) может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.
Представленные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления. В тексте возможны опечатки и неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. При установке дополнительного оборудования это значение может быть выше.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.