ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩНОСТЬ. ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X3.
Такие же многогранные и универсальные, как и сам BMW X3 в целом, его бензиновые и дизельные двигатели проявляют себя как истинные разносторонние таланты. Для повышения экономичности и динамики они объединяют в себе новейшие технологии впрыска и полное вариативное управление мощностью с инновационной технологией турбонаддува. В результате достигается высокая мощность при поразительно низких значениях расхода топлива и выброса CO2. При этом максимально эффективным является новейшее поколение 4-цилиндровых дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo последнего поколения покоряют темпераментом и превосходной отзывчивостью уже в низком диапазоне частоты вращения. Они экономичнее, экологичнее и мощнее своих предшественников. Для повышения экономичности, эффективности и динамики этот инновационный набор — веха в стратегии BMW EfficientDynamics — сочетает последние технологии впрыска и систему Valvetronic, включая двойной VANOS, с инновационной технологией турбонаддува. В результате получился очень экономичный двигатель, который убедительно демонстрирует превосходство BMW в моторостроении. Неоднократно отмеченный наградой «Двигатель года» 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo снискал признание во всем мире благодаря динамичному набору мощности, необычайно ровной работе и впечатляющей экономичности. Проверенная концепция двигателей семейства EfficientDynamics нашла применение почти во всех бензиновых двигателях.
-
BMW X3 xDrive35i
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[193]
Смешанный цикл, л/100 км
[8,3]
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
6/4
Объем двигателя, см³
2979
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
89,6/84
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
225 (306)/5800–6400
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
400/1200–5000
Степень сжатия :
10,2
-
BMW X3 xDrive28i
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[172–162]
Смешанный цикл, л/100 км
[7,4–7,0]
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
4/4
Объем двигателя, см³
1997
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90,1/84
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
180 (245)/5000–6500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
350/1250–4800
Степень сжатия :
10,0
-
BMW X3 xDrive20i
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
183–173 [171–161]
Смешанный цикл, л/100 км
7,9–7,4 [7,3–6,9]
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
4/4
1,997Объем двигателя, см³
1997
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90,1/84
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
135 (184)/5000–6250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
270/1250–4500
Степень сжатия :
10,0
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.
В дизельных двигателях BMW TwinPower Turbo последнего поколения последовательно воплощается концепция BMW EfficientDynamics, цель которой достигнуть наилучших значений мощности и динамики при минимальном расходе топлива. Дизельные двигатели отличаются превосходной отзывчивостью, темпераментным набором мощности во всех диапазонах частоты вращения и экономичностью. В отношении экономичности и динамики они выше любых сомнений. Они работают с минимальным трением и выбрасывают в атмосферу очень мало вредных веществ. Это гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Новые дизельные двигатели семейства EfficientDynamics имеют облегченную алюминиевую конструкцию и один, два или три турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. За впрыск отвечает система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Она обеспечивает оптимальное сгорание и вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выброса CO2.
-
BMW X3 xDrive30d
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
[159–149]
Смешанный цикл, л/100 км
[6,1–5,7]
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
6/4
Объем двигателя, см³
2993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90/84
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
183 (249)/4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
560/1500–3000
Степень сжатия :
16,5
-
BMW X3 xDrive20d
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
145–135 [139–129]
Смешанный цикл, л/100 км
5,5–5,1 [5,3–4,0]
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
4/4
Объем двигателя, см³
1995
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
90/84
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
140 (190)/4000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
400/1750–2500
Степень сжатия :
16,5