ВЫБОР СЕРДЦА И РАЗУМА.
Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X1.
Инновационные двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X1 сочетают в себе мощность и эффективность. На выбор предлагается целый ряд силовых агрегатов с инновационной технологией турбонаддува и новейшей системой впрыска топлива. При этом последнее поколение бензиновых и дизельных двигателей уделяет основное внимание удовольствию за рулем.
3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра является прямым родственником рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, ставшего лауреатом множества премий, и устанавливает новую планку удовольствия за рулем и экономичности. Новое поколение двигателей из семейства BMW EfficientDynamics характеризуется еще большей приемистостью и мгновенным откликом на педаль акселератора даже на низких оборотах в сочетании с невероятной экономичностью и низким уровнем выбросов. А его звук гарантирует, что каждая поездка будет приносить еще больше удовольствия. Данный инновационный силовой агрегат, ставший настоящей вехой в развитии стратегии BMW EfficientDynamics, оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбонагнетатели, непосредственный впрыск, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. Это позволяет дополнительно повысить динамические характеристики и сократить расход топлива.
-
BMW X1 sDrive 18i
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
[130-126]
Средний (л/100 км)
[5,6-5,4]
Число цилиндров/клапанов
3/4
Рабочий объем (см3)
1499
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
94.6/82.0
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
100(136)/4400
Макс. крутящий момент (при об/мин)
220/1250
Степень сжатия :1
11,0
4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Он характеризуется энергичным набором мощности и впечатляющей отзывчивостью даже на низких оборотах, демонстрируя при этом низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов.
-
BMW X1 xDrive 25i
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
[154–151]
Средний (л/100 км)
[6,6–6,5]
Число цилиндров/клапанов
4/4
Рабочий объем (см3)
1998
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
94,6/82,0
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
170 (231)/5000
Макс. крутящий момент (при об/мин)
350/1250
Степень сжатия :1
10,2
-
BMW X1 xDrive 20i
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
[151–148]
Средний (л/100 км)
[6,5–6,4]
Число цилиндров/клапанов
4/4
Рабочий объем (см3)
1998
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
94,6/82,0
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
141 (192)/5000
Макс. крутящий момент (при об/мин)
280/1250
Степень сжатия :1
11,0
4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.
4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню вредных выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск топлива CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обеспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.
-
BMW X1 xDrive 25d
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
[139–134]
Средний (л/100 км)
[5,3–5,1]
Число цилиндров/клапанов
4/4
Рабочий объем (см3)
1995
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
90,0/84,0
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
170 (231)/4400
Макс. крутящий момент (при об/мин)
450/1500-3000
Степень сжатия: 1
16,5
-
BMW X1 xDrive 20d
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
[134-129]
Средний (л/100 км)
[5,1–4,9]
Число цилиндров/клапанов
4/4
Рабочий объем (см3)
1995
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
90,0/84,0
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
140 (190)/4000
Макс. крутящий момент (при об/мин)
400/1750
Степень сжатия: 1
16,5
-
BMW X1 xDrive 18d
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)
[130-126]
Средний (л/100 км)
[5-4,8]
Число цилиндров/клапанов
4/4
Рабочий объем (см3)
1995
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)
90,0/84,0
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин)
110 (150)/4000
Макс. крутящий момент (при об/мин)
330/1750
Степень сжатия: 1
16,5