НЕДОСЯГАЕМЫЙ.

Динамика BMW M5 Седан.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ.

Динамика BMW M5 Седан.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ.Динамика BMW M5 Седан.

Разработан на гоночной трассе для повседневного использования. Будучи независимой разработкой BMW M GmbH, новый BMW M5 Седан строго соответствует философии M. Его высокая мощность прекрасно сочетается с возможностью совершать повседневные поездки.

ПАКЕТ COMPETITION.

Подлинная атмосфера гоночного спорта — опциональный пакет Competition позволяет полностью раскрыть потенциал нового BMW M5 Седан на трассе благодаря увеличенной мощности двигателя, более точному рулевому управлению и особой конструкции шасси. Пакет Competition выводит новый BMW M5 Седан на еще более высокий уровень: и без того огромная мощность восьмицилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo V8 возрастает с 560 л. с. (412 кВт) до 575 л. с. (423 кВт), благодаря чему Вас ждет дополнительная порция адреналина. Этот прирост достигается за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Модифицированная выхлопная система формирует по-настоящему спортивный звук двигателя — мурашки по коже гарантированы. На гоночной трассе и в повседневных поездках особая подвеска, высота которой уменьшена на 10 мм, а также высокоточное спортивное рулевое управление гарантированно обеспечат максимально точное выполнение каждой команды. Снаружи новый BMW M5 Седан с пакетом Competition выглядит особенно эффектно за счет 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков M 601 с двойными спицами в двухцветном исполнении с различными размерами шин для передних и задних колес, а также за счет двойных черных хромированных наконечников труб спортивной выхлопной системы. Это сочетание производит мощнейшее впечатление в любом ракурсе, заставляя сердце биться быстрее.

Динамика.

BMW M5 Седан − спорткар с четырьмя дверьми и одной целью: доставлять удовольствие от вождения.

Динамика.

BMW M5 Седан − спорткар с четырьмя дверьми и одной целью: доставлять удовольствие от вождения.

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M.

Улучшенная тяга и повышенная устойчивость на поворотах, а также на снегу, гравии и льду. Активный дифференциал М обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и поддерживает динамические качества заднего привода при ускорении на выходе из поворота и при маневрировании на скользких поверхностях.
Активный дифференциал M обеспечивает точную управляемость даже при крайне высоком боковом ускорении, а также на неровных поверхностях. Активная система подключена к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью электронного элемента управления и осуществляет упреждающее интеллектуальное блокирование независимо от различий в скоростях вращения правого и левого заднего колеса. Результатом оптимального распределения тягового усилия становится оптимальное сцепление колес с дорогой, улучшенная управляемость и повышенная маневренность

КАРБОНОКЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА M.

Показатель разгона "0–100 км/ч" имеет большое значение, но еще более важен показатель торможения "100–0 км/ч". Карбонокерамические тормоза M, специально разработанные BMW M GmbH, обеспечивают надежную поддержку при динамичном вождении. Благодаря высокой четкости работы обеспечивается точное дозирование тормозного усилия. Карбонокерамические тормоза M гарантируют максимальную эффективность торможения независимо от температуры. Карбонокерамические тормоза M в новом BMW M5 Седан активно спососбствуют улучшению динамических характеристик: благодаря облегченной конструкции тормозов уменьшаются неподрессоренные массы автомобиля. В результате достигается максимальная эффективность торможения в любую погоду и на любой поверхности. Вам обеспечены наилучшие показатели управляемости и маневренности.

СИСТЕМА M SERVOTRONIC.

Каждый поворот по-своему заманчив. Это особенно справедливо, если Вы управляете автомобилем, оснащенным системой рулевого управления M Servotronic. Интеллектуальная система динамически адаптирует коэффициент усиления и степень сопротивления повороту рулевого колеса в соответствии с текущей скоростью. Новый BMW M5 Седан точно выполняет команды водителя на любой скорости. При медленном движении, прохождении поворотов, а также при парковке усилие на руле автоматически уменьшается, обеспечивая более высокую плавность маневров. С ростом скорости величина вспомогательного усилия непрерывно контролируется и постепенно снижается, что обеспечивает более непосредственный контакт с дорогой. В пакет Competition включена система M Servotronic, адаптированная к более высокой мощности и более жесткому спортивному шасси. За счет модифицированного рулевого механизма система выполняет команды водителя еще более точно. Это позволяет добиться высокой динамики автомобиля и способствует созданию гоночной атмосферы.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M.

Новый BMW M5 Седан cоответствует строгим требованиям динамики, маневренности и точности, высокоэффективная подвеска M сложной конструкции позволяет полностью раскрыть колоссальный потенциал автомобиля на любой дороге. В превосходный показатель разгона также вносит свой вклад активный задний дифференциал M. Три режима регулировки жесткости амортизаторов — Normal, Sport и Sport Plus — позволяют настроить параметры подвески в соответствии с Вашими требованиями. Клавиши M Drive на рулевом колесе запрограммированы на конфигурации параметров автомобиля, соответствующие спортивному или спокойному стилю вождения. Одна из таких конфигураций — режим M Dynamic Mode, обеспечивающий особенно яркие ощущения от вождения с максимальной поперечной и продольной динамикой. Режим влияет на работу системы динамического контроля курсовой устойчивости, которая в случае активации этого режима осуществляет стабилизацию лишь в чрезвычайных ситуациях. С пакетом Competition Package подвеска BMW M5 Седан становится еще более бескомпромиссной. Жесткость пружин возрастает, параметры демпфирования и стабилизации соответствующим образом меняются. Настройка системы динамической регулировки жесткости подвески адаптируется в соответствии с ростом динамики. Характеристики в режиме M Dynamic Mode (MDM) становятся еще более «острыми». Результат — непревзойденные спортивные качества автомобиля.

7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ.

7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями в BMW M5 Седан создает наилучшие условия для быстрых реакций. 7-ступенчатая коробка передач M DCT Drivelogic позволяет переключать передачи не просто быстро, а мгновенно. 7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями Drivelogic передает мощность двигателя к колесам в течение миллисекунд без малейших потерь тяги. Две части коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса. Переключение передач может выполняться в ручном режиме с помощью "лепестков" на рулевом колесе или рычага селектора, а также в автоматическом режиме для еще более впечатляющего динамичного комфорта.