АТЛЕТ НА ПИКЕ ФОРМЫ.

Энергоэффективность и динамика BMW i8.

АТЛЕТ НА ПИКЕ ФОРМЫ.

Энергоэффективность и динамика BMW i8.

С инновационной архитектурой кузова LifeDrive BMW i8 имеет идеальные условия для дизайна облегченной конструкции и самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей BMW. Идеальная основа для характеристик классического спорткара. Благодаря сверхлегким материалам, пакету технологий BMW EfficientDynamics и целенаправленным улучшениям аэродинамики BMW i8 достигает поразительного уровня расхода топлива и токсичности выбросов.

АТЛЕТ НА ПИКЕ ФОРМЫ.Энергоэффективность и динамика BMW i8.

С инновационной архитектурой кузова LifeDrive BMW i8 имеет идеальные условия для дизайна облегченной конструкции и самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей BMW. Идеальная основа для характеристик классического спорткара. Благодаря сверхлегким материалам, пакету технологий BMW EfficientDynamics и целенаправленным улучшениям аэродинамики BMW i8 достигает поразительного уровня расхода топлива и токсичности выбросов.

Аэродинамика.

Плавные линии кузова, характерная коническая форма, небольшая масса – при взгляде на BMW i8 сразу виден чистокровный спорткар. Множество элементов дизайна автомобиля были максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. BMW i8 – квинтэссенция динамичности и в то же время максимально энергоэффективный автомобиль. Примером могут служить выполненные по принципу многослойной конструкции в виде воздушных каналов светодиодные блоки задних фонарей, обтекаемые потоком воздуха.

Низкий, широкий и динамичный.

BMW i8 демонстрирует все характерные черты чистокровного спорткара.

  • Аэродинамический дизайн

    Линии и плоский силуэт BMW i8 сразу дают понять: перед вами автомобиль, созданный для стремительного движения вперед. Даже неподвижный автомобиль выглядит очень динамично благодаря обтекаемой форме и скрупулезному соблюдению принципов аэродинамики. Струящиеся линии, создаваемые плавной формой задней стойки, поднимающейся боковой стенкой и контуром крыши, не просто расставляют визуальные акценты. В BMW i8 эта концепция ощутимо улучшает аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления (cW) составляет всего 0,26 и не оставляет никаких сомнений в спортивном характере BMW i8 с клиновидной обтекаемой формой кузова.

  • Аэродинамические элементы

    Почти закрытая решетка радиатора традиционной для BMW овальной формы и активная система управления воздушными заслонками в передней части кузова впускают ровно столько воздуха, сколько необходимо для охлаждения. Большие воздухозаборники Air Curtains в переднем бампере способствуют эффективному снижению лобового сопротивления и позволяют прочувствовать аэродинамику BMW i8 с первого взгляда. Аэродинамические воздуховоды за передними и перед задними колесами перенаправляют поток воздуха, снижая лобовое сопротивление. Точно сбалансированный поток воздуха, обтекающий кузов, обеспечивает максимально динамичное и устойчивое движение. Этому способствуют также специальные пороги с диффузорами. Уменьшить аэродинамическое сопротивление помогают и специальные колеса с пониженной турбулентностью.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА.

Легкость конструкции — жизненно важное условие для электромобиля. Это одна из главных характеристик транспортного средства, от которой зависят динамичность, дизайн и энергопотребление. Чем меньше масса автомобиля, тем быстрее он разгоняется, тем выше его маневренность и эффективность.

Облегченная конструкция BMW i8.

Меньше вес. Выше маневренность и эффективность.

Карбон.

Карбон.

Для компенсации дополнительной массы аккумулятора пассажирская ячейка BMW i8 изготавливается из инновационного материала – карбона. Он на 50% легче стали и на 30% легче алюминия, но практически не уступает им по прочности при столкновениях. Модели BMW i – первые серийные автомобили, многие детали которых изготавливаются из этого высокотехнологичного материала. Это важная составляющая инновационной архитектуры LifeDrive, благодаря которой BMW i8 способен изменить правила игры и само будущее спортивного вождения.

Архитектура кузова LifeDrive.

Пропорции спортивного автомобиля сочетаются с концепцией максимальной легкости – инженеры отказывались от каждого лишнего грамма веса. Модульная архитектура LifeDrive включает в себя два компонента, точно соответствующих требованиям рациональной облегченной конструкции. Первый компонент – модуль привода Drive, представляющий собой алюминиевое шасси, в передней части которого расположен электродвигатель. В задней части модуля привода Drive находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Оба двигателя соединены между собой через высоковольтную батарею. Второй компонент архитектуры LifeDrive – модуль кузова Life, сверхлегкая пассажирская ячейка из высокопрочного карбона. Он компенсирует увеличение массы из-за установки электродвигателя и высоковольтной батареи. Благодаря концепции LifeDrive BMW i8 с полным правом может считаться прообразом нового поколения гибридных автомобилей. Облегченная конструкция позволяет достичь основной цели: обеспечить максимум спортивности наряду с достаточной экологичностью и энергоэффективностью при повседневной эксплуатации.

Уникальная концепция.

Основа для объединения спортивности и стабильной экономичности.

  • Распределение осевой нагрузки 50:50

    Благодаря особой архитектуре LifeDrive в BMW i8 удалось обеспечить оптимальную межосевую развесовку. Спереди – электродвигатель, сзади – бензиновый двигатель, а в качестве связующего элемента между ними, под центральной консолью, протянулся так называемый энергетический тоннель со встроенной высоковольтной батареей. Гибридная технология, предусматривающая размещение аккумулятора в нижней части кузова, в сочетании с легким карбоновым модулем пассажирской ячейкой обеспечивает оптимальное распределение массы и, как следствие – восхитительную, подчеркнуто спортивную управляемость.