ЗАРЯЖЕНЫ ИННОВАЦИЯМИ. ЗАПРАВЛЕНЫ ДРАЙВОМ.

ТЕХНОЛОГИИ BMW i В НОВОМ BMW 7 СЕРИИ iPERFORMANCE.

ЗАРЯЖЕНЫ ИННОВАЦИЯМИ. ЗАПРАВЛЕНЫ ДРАЙВОМ.

ТЕХНОЛОГИИ BMW i В НОВОМ BMW 7 СЕРИИ iPERFORMANCE.

Запас хода и мощность двигателя BMW TwinPower Turbo в сочетании с экономичностью электромотора: BMW 7 серии с технологией BMW EfficientDynamics eDrive объединяет в себе преимущества обеих типов силовых установок. В результате существенно снижается расход топлива и уровень вредных выбросов. При этом динамические характеристики модели в полной мере соответствуют высочайшему уровню комфорта и роскоши нового BMW 7 серии.

Модель 740Le xDrive доступна для заказа в России с июля 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

ЗАРЯЖЕНЫ ИННОВАЦИЯМИ. ЗАПРАВЛЕНЫ ДРАЙВОМ.ТЕХНОЛОГИИ BMW i В НОВОМ BMW 7 СЕРИИ iPERFORMANCE.

Запас хода и мощность двигателя BMW TwinPower Turbo в сочетании с экономичностью электромотора: BMW 7 серии с технологией BMW EfficientDynamics eDrive объединяет в себе преимущества обеих типов силовых установок. В результате существенно снижается расход топлива и уровень вредных выбросов. При этом динамические характеристики модели в полной мере соответствуют высочайшему уровню комфорта и роскоши нового BMW 7 серии.

Модель 740Le xDrive доступна для заказа в России с июля 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Роскошный седан BMW с феноменальными показателями экономичности и впечатляющими динамическими характеристиками в любых режимах движения. Благодаря высочайшему уровню комфорта и динамики BMW 7 серии с технологией eDrive соответствует самым высоким ожиданиям. Надпись eDrive на задней части автомобиля указывает на наличие электрического привода. Самой главной отличительной чертой модели является запас хода исключительно на электротяге. BMW 740Le xDrive с технологией eDrive может преодолеть 45 км абсолютно без вредных выбросов, не расходуя ни грамма топлива. Даже в смешанном цикле эксплуатации показатели выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive не превышают 56 г/км (с полным приводом xDrive).Высоковольтная батарея размещается под задним сиденьем, благодаря чему полезный объем багажника составляет 420 литров — достаточно для транспортировки даже громоздкого багажа. Ориентированная на будущее концепция автомобиля, не имеющая себе аналогов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ.

Подключаемый гибрид BMW 7 серии с технологией eDrive имеет ряд различных режимов движения, позволяющих водителю управлять фактическим расходом топлива. Итоговые показатели зависят как от выбранного режима, так и от индивидуальной манеры вождения, а также от комплектации автомобиля. При полностью заряженной батарее запас хода исключительно на электротяге составляет 45 км (с полным приводом xDrive), после чего подключается бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, обеспечивая оптимальную экономичность и максимальный общий запас хода.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.

BMW 7 серии с технологией eDrive приводится в движение сочетанием мощного бензинового 4-цилиндрового двигателя BMW TwinPower Turbo и высокоэффективного электропривода eDrive. Общая мощность силовой установки составляет 240 кВт (326 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле не превышает 2,5 л/100 км (с полным приводом xDrive)*. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Сочетание данных технологий BMW EfficientDynamics позволило создать инновационный автомобиль с впечатляющими показателями экономичности, гарантирующий в то же самое время максимальные динамические характеристики и курсовую устойчивость при любых дорожных условиях.

* В зависимости от выбранного размера шин.

  • Бензиновый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo

    Инновационный бензиновый 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo гарантирует максимальное удовольствие от вождения благодаря чуткому отклику на нажатие педали акселератора и быстрой передачи мощности на низких оборотах — и все это в сочетании с выдающимися показателями экономичности и экологичности.

    4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат является выдающимся шедевром современного двигателестроения. Чтобы добиться максимальных динамических характеристик и эффективности работы, в двигателях BMW применяется технология TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском. Это позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью при любых нагрузках, существенно снижая расход топлива. Данный двигатель является частью программы BMW EfficientDynamics и развивает мощность 190 кВт (258 л.с.) и крутящий момент 400 Нм.

  • Электромотор

    Электромотор подключаемого гибрида имеет жидкостное охлаждение и интегрирован в трансмиссию автомобиля. Его мощность составляет 83 кВт (113 л.с.), и он развивает крутящий момент 250 Нм. Расстояние до 45 км* (с полным приводом xDrive*) может быть преодолено исключительно на электротяге с максимальной скоростью до 140 км/ч.

    Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, электромотор начинает работать в качестве генератора, приводимого в движение колесами, и превращает кинетическую энергию в электричество. Этот процесс называется рекуперацией. Еще более высокая интенсивность рекуперации развивается при торможении автомобиля. Пока давление на педаль тормоза не превышает установленной границы, автомобиль замедляется исключительно при помощи электромотора, преобразующего, в свою очередь, еще больше кинетической энергии в электричество. Эта регенерированная энергия затем может быть использована для разгона автомобиля при помощи электромотора или для питания бортовых потребителей электроэнергии. Это позволяет снизить расход топлива и существенно повышает экономичность силовой установки.

    * В зависимости от выбранного размера шин.

  • Высоковольтная батарея

    Высоковольтная батарея BMW 740Le iPerformance установлена под задним сиденьем, что обеспечивает высокий уровень безопасности и экономит свободное пространство. В результате полезный объем багажного отделения лишь незначительно отличается от традиционных моделей, составляя 420 литров.

    Батарея может заряжаться при помощи входящего в комплект кабеля от стандартной бытовой розетки 230 В или общественной зарядной станции. Во время поездки электромотор в определенных ситуациях переключается в режим генератора, преобразуя кинетическую энергию в электричество (процесс, называемый рекуперацией) и сохраняя ее в батарее.

    Благодаря литий-ионной технологии высоковольтная батарея с жидкостным охлаждением отличается высокой энергоемкостью и относительно компактными размерами. Ее емкость составляет 9,2 кВт·ч, и она позволяет электромотору мгновенно развивать мощность до 83 кВт (113 л.с.). При максимальном уровне заряда запас хода BMW 740Le iPerformance исключительно на электротяге составляет до 45 км* (с полным приводом xDrive*) при скорости не более 140 км/ч.

    * В зависимости от выбранного размера шин.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГИЕЙ.

Интеллектуальная система управления энергией является одним из ключевых элементов концепции BMW eDrive. Она контролирует совместную работу всех компонентов привода, обеспечивая максимальную экономичность и впечатляющие динамические характеристики в любой момент времени. Интеллектуальная система управления электропитанием оптимизирует эффективность гибридного силового привода, заранее выбирая необходимый режим работы. Например, при помощи навигационных данных система заранее определяет отрезки маршрута и дорожные ситуации, оптимально подходящие для движения на электротяге или для подзарядки высоковольтной батареи.

Система предотвращает возникновение ситуаций, в которых двигатель внутреннего сгорания мог бы работать с меньшей эффективностью, путем увеличения нагрузки и, как следствие, повышения эффективности работы. Благодаря этому отдача двигателя внутреннего сгорания увеличивается. Полученная мощность используется для выработки электроэнергии и зарядки высоковольтной батареи при помощи электромотора/генератора. В дальнейшем она может быть использована для движения на электротяге или оказания поддержки двигателю внутреннего сгорания. Система управления электропитанием также управляет работой электромотора/генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую при движении накатом и торможении. В сочетании с режимом движения ECO PRO интеллектуальная система управления электропитанием оптимизирует работу всех вспомогательных агрегатов и систем обеспечения комфорта, обеспечивая максимальную экономичность и эффективность.

Кнопка eDrive позволяет водителю выбрать один из трех доступных режимов работы электропривода. При запуске автомобиля автоматически активируется режим AUTO eDrive. Режим MAX eDrive позволяет передвигаться исключительно на электротяге со скоростью до 140 км/ч. В режиме SAVE Battery регенерируемая энергия запасается для дальнейшего использования.

  • Режим AUTO eDrive

    При запуске автомобиля автоматически активируется гибридный режим AUTO eDrive, и водитель может использовать преимущества исключительно эффективного электромотора. В зависимости от загрузки и уровня заряда батареи автомобиль при движении на скорости до 140 км/ч использует исключительно электротягу. Индикатор мощности на приборной панели информирует водителя о текущем потреблении энергии автомобилем, а также о том, когда дополнительная нагрузка потребует автоматического подключения двигателя внутреннего сгорания.

  • Режим MAX eDrive

    В режиме MAX eDrive — исключительно на электротяге — электрическая силовая установка развивает максимальную мощность. Водитель может выжать педаль акселератора до упора, но при этом двигатель внутреннего сгорания не будет задействован. Автомобиль сможет развить максимальную скорость 140 км/ч. При необходимости дополнительной тяги водитель может включить двигатель внутреннего сгорания при помощи рычага КПП или резким нажатием на педаль акселератора до кикдауна.

  • Режим SAVE Battery

    В режиме SAVE Battery автомобиль приводится в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания до момента, когда батарея будет заряжена до необходимого водителю уровня. Сэкономленная электроэнергия при этом запасается для дальнейшего движения на электротяге.

  • Целенаправленный выбор

    После того, как в навигационную систему будет введен пункт назначения, система управления энергией осуществляет анализ маршрута с использованием таких данных, как ограничения скорости и обновляемая в реальном времени информация о текущей дорожной ситуации. После этого система наиболее эффективно использует режим движения на электротяге, задействуя его в зависимости от ситуации в наиболее подходящие для этого моменты — например, при движении в городском траффике.

ЗАРЯДКА.

Вне зависимости от того, воспользуетесь ли Вы стандартной бытовой розеткой или специальным зарядным устройством BMW i Wallbox из комплексной программы продуктов и услуг 360° ELECTRIC, зарядка высоковольтной батареи Вашего автомобиля не доставит Вам никаких хлопот.

  • Зарядка дома

    Автомобиль может быть удобно заряжен от стандартной розетки 230 В приблизительно за четыре часа. Зарядный разъем автомобиля располагается за откидной крышкой с передней левой стороны автомобиля. Все, что необходимо для зарядки — это прилагающийся в комплекте зарядный кабель, безопасно и компактно размещающийся в левой части багажного отделения. Специальное уплотнение защищает зарядный разъем и вилку кабеля от воздействия окружающей среды. Вместо стандартной розетки также можно использовать специальное настенное зарядное устройство Wallbox. Оно обеспечивает повышенную мощность, существенно сокращая необходимое для зарядки время. Статус зарядки высоковольтной батареи можно узнать по цвету светодиодного кольца или при помощи приложения BMW ConnectedDrive. В зависимости от различных факторов, например, мощности источника питания, количества потребителей электроэнергии в автомобиле во время зарядки, а также использования устройства Wallbox, процесс полной зарядки разряженной высоковольтной батареи занимает приблизительно 2 часа 45 минут. Кроме того, в процессе зарядки салон автомобиля может быть нагрет или охлажден до необходимой температуры. Поскольку большая часть поездок совершается исключительно на электротяге, транспортные расходы существенно снижаются.

  • Зарядка в общественных местах

    Автомобиль может заряжаться от стандартных розеток бытовой сети при помощи входящего в комплект кабеля, а также от общественных зарядных станций при помощи специального кабеля, доступного в качестве аксессуара BMW. Таким образом после похода по магазинам владелец сможет продолжить движение с «полным баком», абсолютно не загрязняя окружающую среду. Зарядный разъем автомобиля располагается за откидной крышкой с передней левой стороны автомобиля. Все, что необходимо для зарядки — это прилагающийся в комплекте зарядный кабель, безопасно и компактно размещающийся над левым задним крылом в багажном отделении. Для зарядки на общественных зарядных станциях необходим отдельный кабель, предлагающийся в качестве дополнительного аксессуара BMW. Время зарядки зависит от различных факторов, например, мощности источника питания и количества активных потребителей электроэнергии в автомобиле.

    Специальное уплотнение защищает зарядный разъем и вилку кабеля от воздействия окружающей среды. Светодиодные кольца на разъеме зарядки наглядно отображают текущий статус зарядки. Навигационная система и приложение BMW ConnectedDrive предоставят водителю необходимую информацию о местоположении и доступности подходящих зарядных станций.

ВОЗМОЖНОСТИ СВЯЗИ.

Всегда на связи со своим BMW: в дополнение к стандартным сервисам дистанционного управления BMW, например, функции дистанционной блокироваки или разблокировки автомобиля, на Вашем смартфоне (на базе iOS или Android) также доступны специальные функции для гибридных автомобилей. Благодаря этому Вы в любой момент времени сможете узнать показатели расхода топлива и экономичности своего BMW 7 серии iPerformance. Сервисы BMW для любого случая теперь доступны как из салона Вашего автомобиля, так и дистанционно.

  • Приложение My BMW Remote

    Приложение My BMW Remote для iOS и Android отображает подробную информацию о текущем статусе Вашего BMW — например, местоположение автомобиля, уровень заряда и текущий запас хода.

    Процедурой зарядки также можно управлять дистанционно при помощи таймера, и Вы можете заранее установить температуру в салоне автомобиля перед предстоящей поездкой. Пункты маршрута, достопримечательности и координаты зарядных станций также с легкостью могут быть отправлены из приложения непосредственно в автомобиль.

    Приложение My BMW Remote измеряет экономичность каждой поездки и дает полезные подсказки, каким образом можно добиться наиболее эффективного вождения и, таким образом, увеличить запас хода автомобиля.

  • Предварительное кондиционирование салона

    Комфортная прохлада летом и уютное тепло зимой — с функцией предварительного кондиционирования салона Вашего BMW 740Le iPerformance это становится возможно. Благодаря электрическому компрессору кондиционера и автономному поточному отопителю автоматическая система управления микроклиматом работает практически бесшумно даже при выключенном двигателе. Для каждого дня недели можно запрограммировать три времени отправления.

    За полчаса до установленного времени интеллектуальная система управления задействует системы обогрева, кондиционирования и вентиляции. Управление системой осуществляется при помощи контроллера iDrive в салоне автомобиля, дистанционно с помощью совместимого смартфона с установленным приложением My BMW Remote или через клиентский портал My BMW ConnectedDrive.

    Если уровень заряда батареи достаточный, система автономного пре-кондиционирования функционирует вне зависимости от того, осуществляется ли внешняя подзарядка автомобиля или нет.