НЕДОСЯГАЕМ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ. ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ.

Двигатели BMW TwinPower Turbo нового BMW 3 серии Седан.

Самая современная технология впрыска, системы бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения и турбонагнетатели последнего поколения — все бензиновые и дизельные двигатели из семейства BMW EfficientDynamics демонстрируют впечатляющую мощность и невероятно низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов. Особой динамичностью отличается флагман модельного ряда — новый BMW 340i xDrive.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Внушительная мощность, ровная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo семейства BMW EfficientDynamics. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с рабочим объемом 3,0 литра сочетает турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском, обеспечивая оптимальное наполнение цилиндров при любых оборотах. В результате его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а максимальный крутящий момент — 450 Нм при 1380–5000 об/мин. Благодаря этому разгон BMW 340i xDrive с места до 100 км/ч занимает всего 5,0–4,9 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Применение различных высокотехнологичных инноваций позволило добиться расхода топлива в смешанном цикле 7,9–6,9 л/100 км, а уровень выбросов снизился до 185–162 г/км.
Силовой агрегат, который никого не оставит равнодушным: максимально эффективный, обеспечивающий высочайшую мощность в широком рабочем диапазоне, демонстрирующий впечатляющую приемистость и моментальный отклик на педаль акселератора даже на низких оборотах, а также обладающий ярким и харизматичным звуком — одним словом, типичный двигатель BMW.

  • BMW 340i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    185–179 [169–162]

    Смешанный цикл, л/100 км

    7,9–7,7 [7,3–6,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    6/4

    Объем двигателя, см³

    2998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    94,6/82

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    240 (326)/5500

    Степень сжатия : 1

    11,0

4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Инновационные 4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивают максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.

4-цилиндровый бензиновый двигатель является ярким детищем современного двигателестроения. Использование технологии TwinPower Turbo с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском обеспечивает сочетание динамики и экономичности, позволяя двигателю работать с оптимальной эффективностью под любой нагрузкой, снижая тем самым потребление топлива.

Данный двигатель из семейства BMW EfficientDynamics, например, на модели BMW 330i обладает мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм, обеспечивая ускорение с 0 до 100 км/ч за 5,9–5,8 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5–5,5 л/100 км при уровне выбросов CO2 151–129 г/км.

  • BMW 330i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [144–138]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [6,2–5,9]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    94,6/82

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    183 (249)/5200

    Степень сжатия : 1

    10,2

  • BMW 320i

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    138–128 [134–124]

    Смешанный цикл, л/100 км

    5,9–5,5 [5,8–5,3]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    94,6/82

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    135 (184)/5000

    Степень сжатия : 1

    11,0

  • BMW 320i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    159-149 [142–132]

    Смешанный цикл, л/100 км

    6,8-6,4 [6,1–5,7]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1998

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    94,6/82

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    135 (184)/5000

    Степень сжатия : 1

    11,0

3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра является прямым родственником рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, ставшего лауреатом множества премий, и устанавливает новую планку удовольствия за рулем и экономичности.

Новое поколение двигателей из семейства BMW EfficientDynamics характеризуется еще большей приемистостью и мгновенным откликом на педаль акселератора даже на низких оборотах в сочетании с невероятной экономичностью и низким уровнем выбросов. А их звук гарантирует, что каждая поездка будет приносить еще больше удовольствия.

Данный инновационный силовой агрегат, ставший настоящей вехой в развитии стратегии BMW EfficientDynamics, оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбонагнетатели, непосредственный впрыск, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. Это позволяет дополнительно повысить динамические характеристики и сократить расход топлива.

  • BMW 318i

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    129–119 [126–116]

    Смешанный цикл, л/100 км

    5,5–5,1 [5,4–5,0]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    3/4

    Объем двигателя, см³

    1499

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    94,6/82,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    100 (136)/4400

    Степень сжатия : 1

    11,0

4-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра и мощностью 140 кВт (190 л.с.) обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.

  • BMW 320d

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [116–106]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [4,4–4,0]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    140 (190)/4000

    Степень сжатия : 1

    16,5

  • BMW 320d xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км

    [123–112]

    Смешанный цикл, л/100 км

    [4,7–4,3]

    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр

    4/4

    Объем двигателя, см³

    1995

    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин

    140 (190)/4000

    Степень сжатия : 1

    16,5