Волнующая элегантность форм. Мощность выше, чем когда бы то ни было. Новое поколение BMW M5 – воплощение высочайшего инженерного искусства и инновационного интеллекта. Для небывалого уровня динамики вплоть до предела возможностей. С многочисленными суперсовременными технологиями, которые привносят в деловые будни больше безопасности и комфорта. Инновационная система полного привода M xDrive нового BMW M5 мощностью 600 л.с. (441 кВт) превращает водителя в уверенного пилота суперспорткара, обладающего фантастической мощью, точностью ходовых качеств и динамикой – удовольствие за рулем в стиле M выходит на новый уровень.
5 ФАКТОВ.
- 01Мощность 441 кВт (600 л.с.)
- 02Максимальный крутящий момент 750 Нм
- 03С 0 до 100 км/ч за 3,4 с
- 04Максимальная скорость 305 км/ч с пакетом M Driver’s
- 05Выдающаяся динамика движения благодаря M xDrive
ДИНАМИЗМ В ЛЮБОМ РАКУРСЕ.
Новый BMW M5 представляет собой бескомпромиссное сочетание элегантности бизнес-седана и потрясающего гоночного потенциала: большие воздухозаборники в атлетичной передней части кузова обеспечивают охлаждающим воздухом высокомощный двигатель M V8. Линии алюминиевого капота с двумя специфическими выштамповками M находят свое визуальное продолжение в контурах крыши, сделанной из очень легкого и очень прочного углепластика (карбона). Сдержанный задний спойлер M подчеркивает по-спортивному мощный облик и является важным элементом общей исключительно сбалансированной аэродинамики автомобиля. Форма следует за динамическим потенциалом – последовательно в каждой детали.
ДИЗАЙН BMW M5.
Франк ван Меел, руководитель подразделения BMW M GmbH.«Новый BMW M5 с M xDrive управляется, как заднеприводный автомобиль, только с большей тягой».
Высокоточные переключения.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач М Steptronic с функцией Drivelogic обеспечивает быстрое переключение передач и различные режимы вождения: от очень спортивного и динамичного до комфортного и экономичного. Передачи могут переключаться вручную с помощью рычага коробки передач или с помощью подрулевых лепестков.
ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
Карбоно-керамические тормоза M обеспечивают идеальную эффективность торможения. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике автомобиля. Карбоно-керамические тормоза M легко узнать по матово-золотистым суппортам с классическим логотипом M.
В зависимости от условий внешней среды и характера торможения особенности используемых материалов могут приводить к возникновению определенного шума перед остановкой автомобиля, особенно в сырую погоду. Попадание влаги, дорожной соли и посторонних реагентов на тормозные механизмы может повлиять на тормозные качества: в течение короткого времени может наблюдаться ухудшение эффективности торможения, что компенсируется более сильным нажатием педали тормоза, если это необходимо.
В зависимости от условий внешней среды и характера торможения особенности используемых материалов могут приводить к возникновению определенного шума перед остановкой автомобиля, особенно в сырую погоду. Попадание влаги, дорожной соли и посторонних реагентов на тормозные механизмы может повлиять на тормозные качества: в течение короткого времени может наблюдаться ухудшение эффективности торможения, что компенсируется более сильным нажатием педали тормоза, если это необходимо.
Совершенная управляемость.
Независимо от условий движения Сервотроник М обеспечивает необходимое вспомогательное усилие на рулевом колесе. Он регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Система разработана специально для модельного ряда М и предлагает 3 вида настроек, которые могут быть выбраны одним нажатием кнопки.
Оптимальное перераспределение тяги.
Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.
11.1 СЕК.
Так умопомрачительно быстро BMW M5 ускоряется с 0 до 200 км/ч. Превосходная тяга благодаря системе полного привода M xDrive в сочетании с выдающейся мощностью 8-цилиндрового двигателя M TwinPower Turbo обеспечивают разгонную динамику, которая раньше была доступна только для суперспорткаров. Также достойно упоминания: с 0 до 100 км/ч новый BMW M5 разгоняется за 3,4 секунды.
СНИЖЕННАЯ МАССА. УЛУЧШЕННЫЙ ЗВУК.
СНИЖЕННАЯ МАССА. УЛУЧШЕННЫЙ ЗВУК.
Выпускная система M Sport.
Спортивная система выпуска M генерирует динамичный звук, зависящий от режима вождения, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью переключателя режимов вождения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, используются более спокойный звук работы двигателя. Новая кнопка Sound Control позволяет дополнительно понизить уровень шума.
КОММУНИКАЦИЯ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
BMW M5 устанавливает новые стандарты в области сетевой связи и систем помощи водителю. Неважно, будь то организация деловой встречи, проверка электронной почты или установление новых рекордов на гоночной трассе. Инновационная концепция управления, многофункциональная комбинация приборов и проекционный дисплей впечатляют суперинтуитивным управлением, цифровыми сервисами и абсолютно новыми специфическими для версии M индикациями. Чтобы Вы в доли секунды могли воспринять к сведению информацию, относящуюся к вождению: от включенной в данный момент передачи, навигационных указаний, текущей скорости движения и режима системы полного привода до выбранных Вами персональных настроек автомобиля. При желании в роли Вашего штурмана выступают многочисленные интеллектуальные системы помощи.