МОЩНЫЙ СТАРТ.

BMW M5 С СИСТЕМОЙ M xDRIVE.

ВДОХНОВЛЕН BMW INDIVIDUAL.

BMW M5 FIRST EDITION.

МОЩНЫЙ СТАРТ.

BMW M5 С СИСТЕМОЙ M xDRIVE.

ВДОХНОВЛЕН BMW INDIVIDUAL.

BMW M5 FIRST EDITION.

BMW M

Волнующая элегантность форм. Мощность выше, чем когда бы то ни было. Новое поколение BMW M5 – воплощение высочайшего инженерного искусства и инновационного интеллекта. Для небывалого уровня динамики вплоть до предела возможностей. С многочисленными суперсовременными технологиями, которые привносят в деловые будни больше безопасности и комфорта. Инновационная система полного привода M xDrive нового BMW M5 мощностью 600 л.с. (441 кВт) превращает водителя в уверенного пилота суперспорткара, обладающего фантастической мощью, точностью ходовых качеств и динамикой – удовольствие за рулем в стиле M выходит на новый уровень.




МОЩНЫЙ СТАРТ.

5 ФАКТОВ.

  • 01Мощность 441 кВт (600 л.с.)
  • 02Максимальный крутящий момент 750 Нм
  • 03С 0 до 100 км/ч за 3,4 с
  • 04Максимальная скорость 305 км/ч с пакетом M Driver’s
  • 05Выдающаяся динамика движения благодаря M xDrive

ДИЗАЙН BMW M5.

«Новый BMW M5 с M xDrive управляется, как заднеприводный автомобиль, только с большей тягой».
Франк ван Меел, руководитель подразделения BMW M GmbH.

НЕДОСЯГАЕМОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.

Каким образом колоссальная мощность нового BMW M5 максимально точно и быстро превращается в максимальную динамику? С помощью инновационных технологий, взятых из мира автоспорта.

Высокоточные переключения.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач М Steptronic с функцией Drivelogic обеспечивает быстрое переключение передач и различные режимы вождения: от очень спортивного и динамичного до комфортного и экономичного. Передачи могут переключаться вручную с помощью рычага коробки передач или с помощью подрулевых лепестков.

ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.

Карбоно-керамические тормоза M обеспечивают идеальную эффективность торможения. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике автомобиля. Карбоно-керамические тормоза M легко узнать по матово-золотистым суппортам с классическим логотипом M.

В зависимости от условий внешней среды и характера торможения особенности используемых материалов могут приводить к возникновению определенного шума перед остановкой автомобиля, особенно в сырую погоду. Попадание влаги, дорожной соли и посторонних реагентов на тормозные механизмы может повлиять на тормозные качества: в течение короткого времени может наблюдаться ухудшение эффективности торможения, что компенсируется более сильным нажатием педали тормоза, если это необходимо.

Совершенная управляемость.

Независимо от условий движения Сервотроник М обеспечивает необходимое вспомогательное усилие на рулевом колесе. Он регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости и обеспечивает мгновенный и точный отклик на высоких скоростях. Система разработана специально для модельного ряда М и предлагает 3 вида настроек, которые могут быть выбраны одним нажатием кнопки.

Оптимальное перераспределение тяги.

Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении поворотов, а также на неровных дорогах. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.

11.1 СЕК.

Так умопомрачительно быстро BMW M5 ускоряется с 0 до 200 км/ч. Превосходная тяга благодаря системе полного привода M xDrive в сочетании с выдающейся мощностью 8-цилиндрового двигателя M TwinPower Turbo обеспечивают разгонную динамику, которая раньше была доступна только для суперспорткаров. Также достойно упоминания: с 0 до 100 км/ч новый BMW M5 разгоняется за 3,4 секунды.

СНИЖЕННАЯ МАССА. УЛУЧШЕННЫЙ ЗВУК.

СНИЖЕННАЯ МАССА. УЛУЧШЕННЫЙ ЗВУК.

Выпускная система M Sport.

Спортивная система выпуска M генерирует динамичный звук, зависящий от режима вождения, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью переключателя режимов вождения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, используются более спокойный звук работы двигателя. Новая кнопка Sound Control позволяет дополнительно понизить уровень шума.

КОММУНИКАЦИЯ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.

BMW M5 устанавливает новые стандарты в области сетевой связи и систем помощи водителю. Неважно, будь то организация деловой встречи, проверка электронной почты или установление новых рекордов на гоночной трассе. Инновационная концепция управления, многофункциональная комбинация приборов и проекционный дисплей впечатляют суперинтуитивным управлением, цифровыми сервисами и абсолютно новыми специфическими для версии M индикациями. Чтобы Вы в доли секунды могли воспринять к сведению информацию, относящуюся к вождению: от включенной в данный момент передачи, навигационных указаний, текущей скорости движения и режима системы полного привода до выбранных Вами персональных настроек автомобиля. При желании в роли Вашего штурмана выступают многочисленные интеллектуальные системы помощи.

BMW M5 FIRST EDITION.

BMW M5 FIRST EDITION.